11.04.2017

Как выбрать автосервис?

Как выбрать автосервис? Несмотря на стремительное развитие рынка предоставления автомобильных услуг в России, потенциальные клиенты достаточно часто сталкиваются с недобросовестными автосервисами, главная цель которых – обмануть клиента. Как же все-таки грамотно выбрать сервис, услугами которого можно пользоваться на постоянной основе?
Первым критерием при выборе каждого автовладельца является его местоположение. Согласитесь, ездить в другой район для регулярного обслуживания автомобиля не очень удобно. Поэтому для начала Вам необходимо найти автосервис, который располагается в непосредственной близости от Вас. Благо, современные технологии и интернет позволяют это сделать (да и автосервисов сейчас очень много).
Посещая выбранный автосервис, прежде всего, необходимо обратить внимание на информационный стенд. Немаловажным преимуществом будет являться свидетельство о государственной сертификации, декларации ТР ТС и добровольный сертификат соответствия ISO.
Стоит обратить внимание и на информационное пространство. Как известно, люди, как правило, любят оставлять отзывы. Если Вы видите на сервисе множество шаблонных отзывов, с большой степенью вероятности, они были куплены. Впрочем, изучив парочку отзывов, Вы сразу поймете, насколько они реальны.
Не надо стесняться узнавать детали. Сдавая автомобиль в сервис, уточните, можете ли вы понаблюдать за ремонтом. Сервис, который дорожит собственной репутацией, непременно разрешит это сделать. Бывает, что клиентам запрещено проходить в зону ремонта, и в таком случае им предлагают понаблюдать за процессом ремонтом посредством камер видеонаблюдения.
Также следует обращать внимание на приемку работ. Уже давно прошли те времена, когда автовладельцам выписывали чек на изорванном клочке бумаги, который изобилует непонятными терминами или аббревиатурами. Высокий уровень качества сервиса давно предлагает клиентам полноценные акты приема-сверки, в которых записаны стоимость, условия гарантии и сроки выполнения.
Естественно, немаловажным фактором является и приветливость персонала. В качественных сервисах клиенту обеспечен комфортный прием, в то время как неприветливые сотрудники, скорее всего, не очень хорошо отнесутся к Вашему автомобилю.
Также стоит заметить, что существенной разницы в цене между качественными сервисами и конторами-однодневками нет. Являясь постоянным клиентом в качественном сервисе, Вы смело можете рассчитывать на лояльность и различные скидки.